Белый карандаш используется для создания светлых акцентов и подчеркивания деталей на темных и цветных поверхностях. Он позволяет добавлять световые блики, что делает рисунок более объемным и выразительным.
Кроме того, белый карандаш часто применяется при смешанной технике, сочетая его с цветными материалами для достижения уникальных эффектов. Такой инструмент незаменим для художников, желающих экспериментировать с контрастами и освещением в своих работах.
- Создание эффектов светотени и объемности на рисунке.
- Использование на темных поверхностях для ярких контрастов.
- Подчеркивание деталей и акцентов в художественных работах.
- Смешивание с цветными карандашами для достижения новых оттенков.
- Применение в скетчах и эскизах для улучшения четкости линий.
А зачем белый карандаш?
Каждый, открывая коробочку с новыми яркими карандашами, задавался вопросом: для чего нужен белый? Сейчас, обучаясь рисовать, мы сможем разобраться в том, как эффективно применять белый карандаш в своих художественных работах.
Тёмные и светлые линии могут служить основой для создания выразительных графических композиций, использующих такие элементы, как пятно, линии, штрихи, силуэты и контуры. Метод работы белым на тёмном фоне добавляет загадочности и выразительности в ваши рисунки.
В рисунке белый цвет позволяет прорисовать самые светлые места, уменьшить насыщенность других цветов, сделать плавные цветовые переходы, придать объём предметам при помощи бликов.
Белый цвет часто используется в монохромных работах, которые чаще всего создаются на чёрной бумаге. При этом белый мягкий карандаш является основным цветом. Это позволяет создавать потрясающие изображения животных, пейзажей и портретов. Белый цвет способен передавать детали природы — формы, объём и текстуру. В изображениях природы он помогает акцентировать свет, подчеркивая яркие участки на предметах, блики на воде и текстуру облаков, а также реалистично изображать снег и дождь.
Зачем нужен белый карандаш, и кто его придумал?
Все мы когда-то пользовались цветными карандашами. Кто-то только на уроках рисования в школе, а кто-то пользуется ими до сих пор. И многих после открытия коробки интересует вопрос: зачем нужен белый карандаш?
Исторический обзор
Карандаши, как мы знаем, существуют примерно 200 лет. Графит был найден около 5 веков назад в шахтах Англии, и именно с этого времени началось производство графитовых карандашей. Одна немецкая семья начала производить такие инструменты в 1760 году с использованием графитового порошка.
Однако этот процесс не имел большого успеха.
Французский ученый Конте в 1795 году сделал карандаши, изготовленные не только из графита, но и из определенных сортов глины, которые он предварительно обжигал в печи. Подобная технология пользуется популярностью до сих пор. Простой карандаш для рисования изготавливается из графита и оставляет после себя темный след.
Белый карандаш – это удивительный инструмент, который часто недооценивают. В первую очередь, его применяют для создания светлых оттенков на темных бумажных поверхностях. Это позволяет художникам и иллюстраторам добавлять акценты и блики, что делает изображение более объемным и живым. Например, при рисовании портретов я могу использовать белый карандаш для выделения света на коже, что придаёт работе большей реалистичности.
Кроме того, белый карандаш отлично подходит для работы на черной или темной бумаге. В таких случаях я часто использую его для создания контрастных элементов, которые привлекают внимание. Этот инструмент позволяет мне экспериментировать с композициями и находить оригинальные решения, а также добавляет необычную текстуру к проектам. Например, рисуя за пределами традиционных рамок, я могу создавать уникальные визуальные эффекты, которые невозможно достичь с помощью стандартных карандашей.
Не стоит забывать и о возможностях белого карандаша в графическом дизайне. Я часто использую его в сочетании с другими материалами для создания контрастных и интересных графических решений. Это может быть особенно полезно в разных стилях, таких как иллюстрация или каллиграфия, где белый карандаш помогает создать эффект слоистости и многослойности. Благодаря своей универсальности, белый карандаш становится незаменимым помощником для любого художника или дизайнера.
Для их производства графит смешивается с глиной и водой. Степень твердости зависит от количества добавленной глины: чем больше глины, тем мягче карандаш, и наоборот. Получившаяся паста проходит через пресс, чтобы сформировать веревочки, которые затем нарезаются и обжигаются в печи.
Затем из срезанных кедровых или сосновых заготовок делают канавку для грифеля и склеивают их вместе. Получившиеся подкладки нарезаются и полируются. В настоящее время существует около 300 различных типов карандашей, отличающихся твердостью и цветом. На сегодняшний день доступны 72 оттенка.
С их помощью наносят надписи на стекло, ткань, пластмассу и даже кинопленку. Некоторые из них используют в строительстве, чтобы оставить след, который сохранится на протяжении длительного промежутка времени.
Инструмент такого цвета используется достаточно редко. Обычно им рисуют на цветной бумаге либо же поверх слоя угля, каменного карандаша, сепии. Интенсивность такого карандаша различна в зависимости от того, какое количество штриховки нанесено. Чтобы узнать, зачем белый карандаш используют в рисовании, посмотрите на портрет, который им нарисован.
Вы сможете наблюдать весьма интересные эффекты, которые не так сильно выделяются на первый взгляд. Для этого необходимо научиться мыслить «в негативе». Чтобы понять, почему белый карандаш важен, достаточно попробовать затенить лист бумаги черным карандашом ровным слоем.
Потом следует нанести белые линии. Подобное занятие вызовет немалый интерес. Еще белый карандаш можно смешивать с другими цветами для рисования полутонов.
Как белый карандаш способен творить чудеса
Такой инструмент прекрасно рисует на темных цветах. Если вы не знаете, зачем нужен белый карандаш, то попробуйте просто нарисовать им блики, снег или капли дождя, и вы увидите, какая получится фантастическая картина! Он помогает сделать переход между цветами плавным и показать игру света на определенном предмете. С помощью него очень просто исправить допущенные ошибки. Поэтому подобный инструмент достаточно важен в изобразительном искусстве.
Белый карандаш для глаз: зачем нужен и как его использовать?
В нашей галерее вы найдете множество вдохновляющих примеров, которые могут подтолкнуть вас начать использовать белый карандаш в своем арсенале!
Вы пробовали использовать белый карандаш в макияже? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях!
L&Oreal Paris Карандаш для глаз Paradise — Le Khol Naturel, оттенок 120, Заснеженный Стокгольм, стойкий, 4 г
Посмотреть
L&Oreal Paris / Автоматический гелевый карандаш для глаз INFAILLIBLE Metalight белыйПосмотреть
Будьте в курсе последних новостей в Telegram!
Реклама, посмотреть все предложения Узнавайте о новых акциях +
Будьте в курсе последних новостей в Telegram!
Реклама, посмотреть все предложения Узнавайте о новых акциях +
- Настя 26 октября, 05:55: Ищу идеальное применение белому карандашу для себя.
Реклама,
Как выполнить макияж глаз в технике «петля»? Фотоинструкция «Петля» — классическая профессиональная техника с карандашом, которую может освоить каждый, если следовать нашим рекомендациям.
Растушеванные стрелки: пошаговое руководство Узнаем, как создать растушеванные стрелки с помощью лайнера.
Каре — стрижка на все времена Есть стрижки, которые непременно стоит примерить хотя бы раз в жизни. Одна из них — классическое каре. Эта прическа не оставляет равнодушными ни мужчин, ни женщин и остается модным фаворитом
Макияж бровей: все, что вам следует знать Найдите идеальную форму и цвет бровей, выполните коррекцию и подберите подходящее средство для макияжа бровей, следуя нашему плану!
Полезные инструкции и советы по макияжу нижнего века
В мгновение ока: красивый маникюр в 2025 году
Тональные средства для проблемной кожи: рейтинг
Как сделать макияж глаз в технике «петля»? Фотоинструкция
Женская стрижка пикси-боб: когда дерзость встречается с элегантностью
Свет далекой звезды: почему холодный блонд так популярен
Рекомендации по уходу за наращенными ресницами
Искусство вежливого отказа: как вежливо сказать «нет» мужчине и сохранить достоинство
Растушеванные стрелки: пошаговая инструкция
Под прямым углом: маникюр для квадратных ногтей
Как правильно сушить волосы: практичные советы
Каре — стрижка, которая будет актуальна всегда
Оставайтесь с нами
О белых пастельных карандашах
При проведении инвентаризации своих художественных принадлежностей я нашла множество белых карандашей разных марок и сфер применения. Поделюсь своим опытом использования тех, что подходят для пастели, может быть, кому-нибудь станет в нагоде. Начну с небольшого вступления: почему именно белые?
Потому что, в большинстве своём я анималист, 90% моих заказов это портреты животных, для души рисую их же. А животные — это усы!:) Усы чаще всего белые и прорисовываются в самом финале, по большому количеству, уже нанесённых, пастельных слоёв. Вообще на белых карандашах лежит гораздо большая ответственность, чем на остальных. Ведь в самом конце мы прорисовываем самые светлые места, блики, те же усы, отдельные шерстинки или волоски, пронизанные освещением, а значит белый карандаш должен быть достаточно острым, чтобы провести им тонкую линию, но нежным, чтобы не содрать слои хрупкой пастели, и должен быть ярким, плотным и укрывистым, чтобы в эти самые слои не “провалится”. Вот почему так важен правильный и осмысленный выбор такого инструмента, как белый карандаш. В моём тест-драйве участвуют:
- Derwent Pastel Titanium White P720
- Меловой Koh-I-Noor Hardtmuth “Gioconda” White Chalk 8801
- Lyra Rembrandt White Pastel soft
- General’s Pastel Chalk 4414 White
- Угольный General’s Charcoal White 558
- Чёрная гладкая бумага из скетчбука Clairefontaine “Goldline”
- Пастель Rembrandt №235,3 и №620,3
Я выбрала именно эту марку пастели для тестирования, так как она более «жирная» и плотная, по моим наблюдениям, с ней труднее работать, чем с более легкой и деликатной Schmincke. В завершение, в качестве бонуса, расскажу и покажу Caran D’Ache Verdigris 712. Это не белый, а холодный и очень бледный зелёный оттенок, но это довольно яркий пример светлой серии этих карандашей и его свойства могут дать представление о том, как будет вести себя белый цвет.
Как проходил тест:
- Все образцы карандашей использовались без нажима.
- Верхний прямоугольник — градиент с наслоением от трёх слоёв до одного.
- Нижний прямоугольник — один слой с растушевкой пальцем легким движением.
- Линии на пастельном слое. Середина цветного пятна — 5 слоёв пастели в толщину, к краям уменьшаются до одного. 1-я и 3-я линии — карандаш в один слой. 2-я линия — в три слоя.
Забегая вперёд, отмечу, что тест выявил некоторые особенности, которые были не видны при работе непосредственно над рисунками. Я была удивлена некоторыми результатами. Но обо всём по порядку.
Итак, начнём.
Первый на тесте — английский Derwent. Эта марка мне в целом нравится, и белый пастельный карандаш также оставил положительное впечатление. На мой взгляд, производители добавляют в этот карандаш что-то такое, что делает белый более укрывистым по сравнению с другими цветами (даже если это звучит странно). Derwent достаточно сухой, не слишком мягкий, но в то же время не жесткий, остро затачивается и довольно долго сохраняет остроту (по меркам пастельных карандашей). Плюсы:
- Наносится на несколько слоёв пастели
- Доступность. Его можно найти в России в любом художественном магазине
- Продаётся поштучно
- Соотношение цены и качества. Стоит относительно недорого и по качеству превосходит некоторых более дорогих конкурентов.
Минусы:
- Не всегда хватает укрывистости. В условиях большого количества пастели он может не справляться и оставлять грязный оттенок вместо чисто белого.
- Подходит не для всех видов бумаги. Плохо взаимодействует с велюром, практически не давая пигменту этой бумаги. Нежная поверхность Пастельфика может быть повреждена. Редко попадаются слишком твердые частицы, что критично для этой бумаги.
Чешский меловой Koh-I-Noor — не что иное как мел в карандаше. У меня он рабочая лошадка, делаю им наброски и предварительный рисунок/построение на тёмных сортах бумаги. Сухой, рассыпчатый, остроту заточки держит не слишком хорошо. Плюсы:
- Цена и доступность. Стоит недорого, продаётся поштучно и его можно найти даже в небольших областных художественных магазинах, не говоря уже о крупных столичных.
- Качество древесины корпуса. С ним легко работать и точить ножом или точилкой.
- В основном хорошо ложится на любую бумагу.
Минусы:
- Не совсем белый. Оттенок немного тусклый и с теплым подтоном.
- Недостаточная способность к перекрытию. Даже на минимальном слое пастели достичь хорошего эффекта будет сложно.
Немецкий Lyra Rembrandt White Pastel Немного дороже дервента и фабера, но своих денег абсолютно точно стоит! Из того,что без проблем можно купить в российских магазинах — этот карандаш пожалуй самый хороший. Плюсы:
- Сильно выраженный и насыщенный белый цвет
- Мягкая текстура с плотным бархатистым покрытием
- Выдающиеся свойства укрывистости
- Отпускается по одной штуке
- Легко точится и долго сохраняет остроту
- Подходит для письма на любом типе бумаги
Не могу выделить существенные недостатки. Возможно, только то, что его не всегда можно приобрести, и он часто оказывается быстро распроданным. Так я размышляла о данном карандаше во время работы. Не возникло никаких проблем. В процессе тестирования его поведение оказалось, скажем так, неожиданным: он прекрасно зацепил пастельный слой, добираясь до бумаги! Так и не могу понять, с чем это связано, видимо, повлияла гладкая бумага, не удерживающая пастель должным образом. Но факт остается фактом:
- возможный недостаток — способен снимать пастельный слой.
Ну а теперь заокеанские звёзды — американские General’s. Мои последние новинки, переплюнувшие всех, что были до этого. General’s Pastel Chalk Честно говоря не совсем понимаю пастельный этот карандаш или меловой..или это какая-то их хитрая смесь. Продаётся в блистере набором из двух одинаковых карандашей.
Эти карандаши выглядят довольно длинными, поскольку на их конце расположены небольшие ластики (по какой-то причине они меня умиляют), что является фишкой всей пастельной линии этой марки, и у цветных карандашей аналогично. Корпус из дерева приятно держать в руках, он покрыт слоем лака. Этот карандаш очень мягко и плотно пишется, обладая при этом отличной укрывистостью. Заточка осуществляется легко, острота сохраняется отлично. General’s Charcoal — это нечто удивительное!
Белый угольный карандаш, который существенно изменил моё представление об угольных карандашах и заткнул за пояс всех ранее упомянутых. Я всегда считала, что угольные карандаши дают легкие штрихи и не обладают яркими оттенками, скорее создают милые полутоновые переходы… И как смеясь говорил один персонаж из довольно непримечательного кино: “Я никогда так не ошибался!” (с) Это ослепительно белый цвет с впечатляющей укрывистостью — пожалуй, самое точное определение этого американского изделия!
Дерево корпуса без лака и выглядит не очень “гламурно”, но это совершенно не важно! По ощущениям от работы — практически совсем такой же как и пастельный с ластиком, только ещё немного более “жирный” и немного поярче. А самое смешное, что это сокровище стоит 0,99$! Меньше доллара, Карл. Пастельные в блистере, чуть дороже, примерно 2,5$ за два карандаша.
Сравнивая с ценами в художественных магазинах России, стоимость этих удивительных карандашей совершенно незначительна. Однако у этих замечательных карандашей есть один весьма серьёзный недостаток: — их невозможно купить в России. Заказать можно только из США, но доставка будет очень дорогой, с посредником и ждать посылку придется около двух месяцев. Поэтому, если вы планируете поездку в Америку, рекомендую захватить несколько карандашиков с собой. 😉
А теперь о не белых, но светлых, годных для усов и прочих мелочей.
Швейцарский Caran D’Ache Verdigris 712
Как уже упоминалось выше, этот карандаш не чисто белый, а очень светлый, его также применяю для финальной прорисовки деталей. И он просто превосходен! Понимающие, кто хоть раз работал с карандашами этой марки, согласятся — они бесспорные чемпионы среди пастельных карандашей на мировом рынке. Прекрасно!
Невероятно качественные, красивые, мягкие, сочные и стоят как чугунный мост. Именно по этому я не купила чисто белый карандаш этой фирмы, уверена, что он просто потрясающе белый, но тот же General’s не хуже, при этом стоит в 4 раза дешевле, а за 3,5$ я лучше возьму какой-нибудь интересный цвет, а их у Caran D’Ache…практически все!:) Но об этом лучше в другой раз, в обзоре про пастельные карандаши в целом.:) И так плюсы:
- Изумительно мягкий и “пухлый”
- Обладает фантастической укрывистостью, перекрывает до 6-7 слоёв пастели (большего числа я не проверяла)
- При своей мягкости грифель отлично точится и долго держит остроту.
- Качественное дерево, удобно точить и держать в руке.
- Продаётся по одной штуке.
Недостатки:
- Запредельная цена.
- Трудно найти и легко потерять. В России, насколько мне известно, имеются только в одном магазине, где они быстро распродаются. В результате, приходится заказывать из-за границы.
Австрийский Cretacolor FINE ART цвет Ivory (слоновая кость). Очень нежный желтоватый кремовый оттенок, который я применяю в качестве тёплого белого, на чёрной бумаге он выглядит именно так, что он не белый видно лишь на белой бумаге. Эти карандаши мне действительно нравятся.
Они идеально сочетают цену и качество, мягкие, приятные в использовании и стоят дешевле, чем конкуренты с полок наших магазинов. Например, Faber-Castell “Pitt” я нахожу слишком твердыми для пастельных работ. По этой причине белого карандаша от Faber нет в этом обзоре, хотя его можно часто встретить в магазинах. Но и Cretacolor не обошёлся без недостатков, он также зацепил пастельный слой. У меня много карандашей этой марки, и при работе с ними подобные проблемы появляются нечасто, но тест, к сожалению, омрачен.
Итог: На “отлично” тест сдали:
- General’s Pastel Chalk 4414 White
- Угольный General’s Charcoal White 558
- Caran D’Ache Verdigris
Собрало их то, что пигмент не размазывается, надёжно фиксируясь на бумаге. Это не мешает растушевке, хоть и требует немного больше усилий. Вот как-то так.
Спасибо тебе, дорогой читатель, осиливший этот огромный пост до конца! Надеюсь было хоть немного интересно и полезно!
7 хитростей применения белого карандаша, который сделает макияж идеальным!
Самые интересные аспекты искусства быть женщиной
На нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru можно найти профессиональные советы о последних модных трендах, научиться распознавать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также правильно подбирать стильные вещи по типу фигуры. Мы также представляем обзоры брендовых коллекций и модных образов — все для того, чтобы вы избегали модных ошибок и удивляли своим стильным вкусом.
Подпишитесь!
Благодаря белому карандашу вы сможете:
1. Создать густые ресницы
Чтобы создать визуальный эффект больших глаз, освежить взгляд, добавить ему сияние и сделать ресницы более объемными, белый карандаш следует наносить на кайал (внутренний край века).
2. Создать стрелки
С белым карандашом вам открываются разные варианты стрелок — как традиционных, так и современных.
При создании стрелок в классическом варианте макияжа, независимо от того, какого оттенка подводка, белый карандаш используется в качестве дополнительного «инструмента» с целью сделать границы стрелки более четкими. Для этого белый карандаш наносят поверх подводки, а затем растушевывают.
Смелые модницы могут создать эффект двойной стрелки, нанеся белый карандаш поверх черной или цветной подводки.
3. Придать взгляду сияние
Нанесенный на внутренние уголки глаз, белый карандаш добавляет яркости взгляду и визуально изменяет форму глаз, подчеркивая их миндалевидность.
4. Уменьшить интенсивность цвета теней
Белый карандаш можно использовать в качестве обшей основы для теней, а также для создания интересных эффектов в макияже, например, смягчения оттенков теней и плавного перехода между ними. Для этого нужно нанести белый карандаш поверх теней и растушевать его.
5. Менять форму глаз
С белым карандашом можно создать соблазнительный взгляд и справиться со многими косметическими задачами.
1. Обладательницам больших глаз следует наносить белый карандаш на внутренние уголки глаз, визуально удлинив их.
2. Если у вас глаза посажены близко, рекомендуется наносить белый карандаш и на внутренние уголки, тянув его чуть ли не до середины века, а затем слегка растушевать для визуального удаления глаз.
3. Тем, у кого глаза широко расставлены, лучше не использовать белый карандаш в макияже.
6. Корректировать форму бровей
Чтобы линия бровей была более графичной, четкой и визуально приподнятой, белый карандаш следует нанести под бровь и слегка растушевать его.
Если вам нужно сделать коррекцию бровей, обведите белым карандашом их контуры, выщипите лишние волоски, а внутреннюю часть бровей заполните тенями или карандашом, который подходит по цвету к вашим волосам. Затем аккуратно растушуйте границу белого карандаша с помощью ватной палочки.
7. Увеличивать объем губ
Чтобы увеличить объем губ, не обязательно делать инъекции филлеров, просто приобретите белый карандаш, нанесите его после помады по кромке верхней губы (дуге Купидона) и по кромке нижней губы в средней ее части. И вы станете обладательницей соблазнительных губ.